Земский банк
10:10
23 Март 2017




  Корпоративным клиентам > Расчетно-кассовое обслуживание в рублях




Земский банк оказывает весь комплекс  услуг по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов:

    * Ведение расчетных счетов юридических лиц и предпринимателей;
    * Осуществление всех форм безналичных расчетов
    * Проведение платежей с использованием системы «Банк-Клиент»
    * Предоставление услуги «Встречный платеж»
    * Осуществление всех видов кассовых операций

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов производится в следующем режиме:
  
Операционный день банка (время обслуживания клиентов) -  с 9-00 до 15-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья;
   Зачисление  на расчетный счет клиента производится днем поступления денежных средств в банк;
   Проведение межрегиональных платежей с 9-00 до 15-00;
Проведение внутрирегиональных платежей с 9-00 до 15-00;
   Отправка платежных документов в Региональный расчетно-кассовый центр производится следующими рейсами:
1 рейс  -  в 10-00
2 рейс  - в 12-30
3 рейс  - в 15-30
    Выдача денежной наличности: с 9-00 до 12-30;
Прием  денежной наличности с одновременным зачислением на расчетный счет: с 9 до 12-30;
   Прием  денежной наличности с  зачислением на расчетный счет следующим операционным днем (вечерняя касса):  понедельник – суббота -  с 16-00 до 20-00;   воскресенье с18-00 до 20-00).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для открытия расчетного счета юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации


   1.       Оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
   2.       Учредительные документы юридического лица с изменениями и дополнениями. При наличии на Учредительных документах штампа регистрирующего органа об их регистрации, Учредительные документы предоставляются в оригинале и копии, заверенной Клиентом.
   В случае отсутствия на оригинале Учредительного документа штампа регистрирующего органа о  его регистрации Учредительный документ предоставляется в оригинале  и  копии, заверенной регистрирующим органом.
   В случае внесения изменений в Учредительные документы также предоставляются все изменения и дополнения к Учредительным документам и документы, подтверждающие государственную регистрацию изменений и дополнений (свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, листы записи (оригинал и копия).
   В случае внесения изменений в Учредительные документы юридические до 01.07.2002г., Клиент предоставляет  постановление (распоряжение) о регистрации  изменений и дополнений в устав (оригинал и копия), выданного муниципальным органом по месту регистрации организации.
   3.       Оригинал и копия решения (протокола) о создании юридического лица;
   4.       Лицензии (разрешения) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, с приложением видов лицензируемой деятельности (оригинал и копия) или информационное письмо  с указанием сведений о лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию: вид, номер, дата выдачи лицензии; кем выдана; срок действия; перечень видов лицензируемой деятельности;
   5.       Карточка с образцами подписей и оттиска печати;
   6.       Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на Счете:
   - единоличный исполнительный орган юридического лица – оригиналы и копии протокола (решения) о назначении, трудового контракта (договора),  документа, удостоверяющего личность (копии страниц - реквизиты документа, ФИО, адрес местожительства, сведения о ранее выданном документе, удостоверяющем личность), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (если имеется);
   - иные сотрудники юридического лица - оригиналы и копии приказа о приеме на работу, доверенности, распорядительного акта, документа, удостоверяющего личность (копии страниц - реквизиты документа, ФИО, адрес местожительства, сведения о ранее выданном документе, удостоверяющем личность), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (если имеется).
   Если  иным сотрудникам юридического лица предоставлено право распоряжаться денежными средствами по Счету с использованием электронной подписи (далее по тексту - ЭП), Клиент предоставляет оригиналы и копии доверенности и (или) распорядительного акта, подтверждающих наличие указанных полномочий;
   7.       Документы, подтверждающие полномочия и персональный состав органов управления юридического лица:
   7.1. Единоличный и коллегиальный исполнительные органы, наблюдательный совет (совет директоров):
   - решения (протоколы) о назначении (избрании);
   - Документы, предусмотренные п.7.2.,7.3.,7.4. Перечня, подтверждающие полномочия органа, принявшего решение о назначении (избрании) органа управления на дату принятия соответствующего решения;
   - Документы, удостоверяющие личность (копии страниц - реквизиты документа, ФИО, адрес местожительства, сведения о ранее выданном документе, удостоверяющем личность),
   - Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (если имеется) (оригиналы и копии);
   7.2. Участники (акционеры) хозяйственных товариществ и обществ:
   - Реестр акционеров (только для акционерных обществ)(выписка);
   - Список участников общества либо выписка из него по состоянию на дату открытия счета с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли в уставном капитале общества (для обществ с ограниченной ответственностью).
   - Копии документов,  удостоверяющих личность (страницы - реквизиты документа, ФИО, адрес местожительства, сведения о ранее выданном документе, удостоверяющем личность) либо справка за подписью единоличного исполнительного органа юридического лица и печатью организации с указанием сведений о реквизитах документов, удостоверяющих личность: серия и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (если имеется),
   - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если имеется) (копии заверенные Клиентом).
   7.3. Участники (члены, учредители) некоммерческих организаций:
   - справка за подписью единоличного исполнительного органа юридического лица и печатью организации с указанием сведений о реквизитах документов, удостоверяющих личность: серия и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (если имеется),
   - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если имеется) (копии заверенные Клиентом).
   7.4. Если учредителем Клиента является другое юридическое лицо,  Клиент предоставляет выписку из единого государственного реестра юридических лиц на учредителя (оригинал и копия) и справку об участниках юридического лица – учредителя с расшифровкой бенефициарных владельцев, с указанием количества принадлежащих им долей (акций), о физических лицах, входящих в коллегиальный и единоличный исполнительные органы, наблюдательный совет (совет директоров) с указанием сведений о документах, удостоверяющих их личность, свидетельствах о постановке на учет в налоговом органе (если имеется).
   8.       Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, либо документ, выдаваемый налоговым органом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в целях открытия Счета  (оригинал и копия);
   9.       Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал и копия). При отсутствии в Выписке сведений о присвоенных клиенту кодах видов экономической деятельности, Клиент предоставляет уведомление органов статистики (коды общероссийских классификаторов) (оригинал и копия);
   10.   Справка о сроках выплаты заработной платы;
   11.   Документы, подтверждающие сведения  о финансовом положении и  деловой репутации Клиента, предусмотренные Опросным листом, если с момента государственной регистрации Клиента прошло более трех месяцев.

Бланк опросного листа
Анкета Бенефициарного владельца
Анкета Выгодоприобретателя (физического лица)
Анкета Выгодоприобретателя (юридического лица)

                                  ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для открытия расчетного счета индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, занимающемуся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой:

   1.       Документ, удостоверяющий личность физического лица (оригинал и копия страниц - реквизиты документа, ФИО, адрес местожительства, сведения о ранее выданном документе, удостоверяющем личность);
   2.       Карточка с образцами подписей и оттиска печати;
   3.       Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в Карточке, на распоряжение денежными средствами, находящимися на Счете (если такие полномочия передаются третьим лицам), а в случае когда договором предусмотрено удостоверение прав распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, третьими лицами с использованием аналога собственноручной подписи (ЭП), документы, подтверждающие полномочия лиц, наделенных правом использовать аналог собственноручной подписи – документ, удостоверяющий личность (копии страниц - реквизиты документа, ФИО, адрес местожительства, сведения о ранее выданном документе, удостоверяющем личность), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, доверенность (оригиналы и копии);
   4.      Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал и копия);
   5.      Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (оригинал и копия)(только для Индивидуальных предпринимателей);
   6.      Лицензии (разрешения) на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию, с приложением видов лицензируемой деятельности (оригинал и копия) или информационное письмо  с указанием сведений о лицензии на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию: вид, номер, дата выдачи лицензии; кем выдана; срок действия; перечень видов лицензируемой деятельности;
   7.      Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал и копия) (только для Индивидуальных предпринимателей);
   8.      Документы, подтверждающие сведения  о финансовом положении и  деловой репутации Клиента, предусмотренные Опросным листом;

Бланк опросного листа
Анкета Бенефициарного владельца
Анкета Выгодоприобретателя (физического лица)
Анкета Выгодоприобретателя (юридического лица)

   9.      Нотариус представляет документ, подтверждающий наделение его полномочиями (назначение на должность), выдаваемый органами юстиции субъектов Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
   10.   Адвокат представляет документ, удостоверяющий регистрацию адвоката в реестре адвокатов, а также документ, подтверждающие учреждение адвокатского кабинета.

По вопросам обращаться
по тел. 98-64-64; 3-83-55


Заявление на открытие временного расчетного счета

Заявление на открытие счета

   Банк предлагает предприятиям и предпринимателям без образования юридического лица воспользоваться услугой Встречного платежа.
   Встречный платеж позволяет клиенту распоряжаться счетом не только в пределах остатка средств на начало операционного дня, но и средствами, поступившими на его счет в течение текущего операционного дня. Списание "день в день" производится за счет денежных средств, поступивших на счет клиента:
 * Безналично;
 * Путем внесения наличных денежных средств через кассу;
 * Путем зачисления на счет проинкассированной торговой выручки.
   При использовании услуги "встречный платеж" клиент может осуществлять платежи со счета в рублях не только в пределах суммы, ограниченной остатком на счете на начало операционного дня, но и за счет текущих поступлений. Услуга предоставляется на платной основе, размер комиссии определяется Тарифами банка.


ООО "Земский банк" рад предложить Вам другие банковские продукты и услуги:

- Кредитование: вся линейка кредитных продуктов: стандартные кредиты, кредитные линии, овердрафт;
- Банковские гарантии: гарантии платежа, гарантии исполнения контракта, тендерные гарантии;
- Депозиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: размещение временно свободных денежных средств предприятия и Ваших сотрудников на привлекательных условиях;
- Зарплатный проект: максимальное упрощение процедуры и значительное снижение расходов по организации выплаты заработной платы и иных выплат, а также минимизация рисков по работе с денежной наличностью.

















Курсы валютна 23.03.2017

покупкапродажакурс ЦБ
Сызрань на 09:00
USD57.4058.4057.6360
EUR62.1063.0062.2699
E/U1.06341.09761.0804
Самара на 09:00
USD57.4558.1557.6360
EUR62.1063.0062.2699
E/U1.06791.09661.0804
Тольятти на 09:10
USD57.5058.2057.6360
EUR61.9562.9062.2699
E/U1.06441.09391.0804
Ключевая ставка: 10%
Ставка рефинансирования: 10%


 Ваше мнение: 
Каким методам подачи заявки на кредит вы отдаете предпочтение?

На сайте.
По телефону.
Лично, в отделении банка.



Всего голосов: 62
Результат опроса







Информация о максимальных
процентных ставках по
вкладам физических лиц


Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк
bankir.ru    forexpf.ru    rbk.ru    nalog.ru    lenta.ru    lenta.ru        Rambler's Top100


Россия, 446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, 79
телефоны: (8464) 98-54-54, 98-64-64, 8-800-200-68-68
E-mail: office@zemsky.ru
Copyright 2001-2015 Земский банк
По вопросам работы сайта обращаться pridanov.da@zemsky.ru
Основано на SmallNuke Разработка - delf Дизайн - megabaytov
Генерация страницы: 0.746 с. Всего 20 запросов к базе.