Земский банк
19:43
27 Май 2018




  Частным клиентам > Банковские карты > Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности


Политика конфиденциальности при совершении держателями карт ООО «Земский банк» операций по текущим счетам с использованием электронного
средства платежа
(введена в действие с 30 октября 2017 года)
г. Сызрань, Самарской области  2017 г.

            1. Общие положения

Настоящая политика раскрывает меры применяемые Банком к защите данных, которые собираются и обрабатываются при использовании Сервисов Банка.

Сервисы Банка представляют собой мобильные приложения, позволяющие Клиентам Банка осуществлять взаимодействие с Банком в рамках заключенных договоров на банковское обслуживание и/или договора электронных денежных средств, а также без заключения таковых, а равно взаимодействие с партнерами Банка в рамках заключенных между Клиентами и такими партнерами договорами, включая обмен информацией и совершение отдельных операций через Интернет или специальное приложение мобильного устройства (смартфона, планшета и т.п.).

Получение доступа к использованию Сервисов Банка означает безоговорочное согласие Клиента с положениями настоящей Политики конфиденциальности.

Банком обеспечивается безопасность персональной информации, получаемой от Клиентов Сервисов Банка. Настоящая Политика конфиденциальности разработана с целью указания перечня данных, которые могут быть запрошены у Клиентов Сервисов Банка, а также способов обработки Банком и иными лицами таких данных. В настоящей Политике конфиденциальности также указаны цели, для которых может запрашиваться или разглашаться персональная информация Клиентов. Отдельными соглашениями с Клиентами могут быть предусмотрены иные цели, в которых может запрашиваться или разглашаться персональная информация Клиентов. В настоящей Политике конфиденциальности также указаны основные меры предосторожности, которые должны предприниматься Клиентами для того, что бы их персональная информация оставалась конфиденциальной.

Настоящее Положение применяется к информации, которая была получена Банком в результате использования Сервисов Банка Клиентами.

                           2. Получаемая и используемая информация Клиентов,
а также цели ее использования

Информация Клиентов собирается Банком в целях осуществления технического управления Сервисами Банка, а также для проведения анализа и улучшения работы Сервисов Банка; для предоставления Клиентам информации об оказываемых Банком услугах и предлагаемых Банком продуктах; в маркетинговых целях; в иных других целях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности или условиях использования отдельных Сервисов Банка.

В настоящей Политике конфиденциальности под информацией Клиента понимается:
персональная информация, которую Клиент самостоятельно предоставляет Банку при создании учетной записи, регистрации и т.п., а также в процессе использования Сервисов Банка (ФИО, пол, адрес электронной почты, номер телефона и пр.);
а также автоматически передаваемые данные в процессе использования Сервисов Банка, в том числе, но не ограничиваясь: IP-адрес, сведения о мобильном устройстве, с которого осуществляется доступ и т.д.

При использовании Сервисов Банка может быть запрошена и получена следующая информация:
Информация о Клиенте. При создании учетной записи и/или регистрации Банком запрашивается информация о Клиенте, например, ФИО, дата рождения, адрес проживания, реквизиты документа. удостоверяющего личность, адрес электронной почты, номер телефона, а также реквизиты банковской карты или иного электронного средства платежа. Банком также может быть запрошена дополнительная информация.

Информация о мобильном устройстве. Банком собираются данные о мобильных устройствах Клиента, такие как модель мобильного устройства, версия операционной системы, уникальные идентификаторы устройства, а также данные о мобильной сети и номер мобильного телефона. Кроме того, идентификатор устройства и номер мобильного телефона могут быть привязаны к учетной записи Клиента.

Информация о местоположении. Сервисы Банка, поддерживающие функцию географического местоположения мобильного устройства Клиента, позволяют Банку получать информацию о месте фактического местоположения Клиента, включая данные GPS, отправляемые мобильным устройством.

Информация о совершаемых операциях. При совершении операций оплаты товаров и услуг, денежных переводов и прочего. Банком собираются данные о месте, времени и сумме совершенных операций, тип способа оплаты, данные о продавце и/или поставщике услуг, описания причины совершения операции, если таковые имеются, а также иную информацию, связанную с совершением указанных выше операций.

При использовании информации Клиентов Банк руководствуется настоящей Политикой конфиденциальности, Положением о защите персональных данных в Банке при их обработке, а также законодательством Российской Федерации.

                    3. Предоставление информации Пользователей третьим лицам

Банк вправе предоставлять информацию Клиентов своим аффилированным лицам, а также партнерам и иным компаниям, связанным с Банком в целях, указанных выше. При этом аффилированные лица Банка, а также связанные с ним компании обязаны придерживаться настоящей Политики конфиденциальности.

Банком не предоставляется информация Клиентов компаниям и частным лицам, не связанным с Банком, за исключением перечисленных ниже случаев.

·    Клиент дал на это свое согласие.
Для предоставления Банком информации Клиентов компаниям и частным лицам, не связанным с Банком, в том числе другим Клиентам, запрашивается дополнительное согласие Клиента. Клиент в любое время может отозвать данное согласие.

·    По требованию действующего законодательства.

Банком предоставляется информация Клиентов в том случае, если получение, использование и раскрытие такой информации необходимо с целью:

• выполнения и соблюдения действующего законодательства, судебных решений или исполнение законных требований государственных органов;

• выявления, пресечения или иного воспрепятствования мошенничеству, а также устранения технических сбоев или проблем безопасности;

• защиты прав, собственности или безопасности Банка, Клиентов Сервисов Банка в рамках, допускаемых действующим законодательством.

Банком могут предоставляться обобщенные обезличенные данные Клиентов Сервисов Банка партнерам (например, с целью проведения статистических и иных исследований).

При передаче информации Клиентов за границу, Банк обеспечивает соблюдение действующего законодательства и настоящего Положения в отношении информации Клиентов путем заключения договоров, в которых будет гарантировано, что получатели информации придерживаются соответствующего уровня защиты.

                 4. Меры безопасности, используемые для сохранения    конфиденциальности информации.

Банком предпринимаются все возможные меры для обеспечения безопасности и защиты информации Клиентов от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования.

В частности, Банком постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам Банка с целью хищения имущества, фишинга и иных видов мошенничества. Банком также ограничивается доступ сотрудникам, подрядчикам и агентам к информации Клиентов, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере конфиденциальности, за нарушение которых предусмотрены жесткие меры ответственности и штрафные санкции.

Безопасность использования Сервисов Банка также зависит от соблюдения Клиентом рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте Банка. Клиент должен хранить данные учетной записи, такие как логин, пароль и прочие аутентификационные данные втайне от третьих лиц. Клиент обязуется незамедлительно сообщать Банку о любом случае подозрения несанкционированного использования его учетной записи.

Соблюдение Клиентом рекомендаций Банка позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Банку информации, в том числе реквизитов банковской карты Клиента (или иного электронного средства платежа), и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов банковской карты (или иного электронного средства платежа) при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через Интернет.

                         5. Изменение Политики конфиденциальности.
                                  Применимое законодательство

Банк вправе в любое время обновлять и вносить изменения в положения настоящей Политики конфиденциальности. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено положениями новой редакции Политики конфиденциальности. Банк рекомендует Клиентам Сервисов Банка регулярно обращаться к настоящей Политике конфиденциальности с целью ознакомления с наиболее актуальной редакцией.



Распечатать Переслать


Вернуться назад











Мобильное приложение
«Земский банк»















Курсы валютна 27.05.2018

покупкапродажакурс ЦБ
Сызрань на 09:00
USD61.6062.8061.6659
EUR72.0573.2072.1183
E/U1.14731.18831.1695
Самара на 09:00
USD61.1062.8561.6659
EUR71.5073.5072.1183
E/U1.13761.20291.1695
Тольятти на 09:00
USD61.5062.3061.6659
EUR72.0072.8072.1183
E/U1.15571.18371.1695
Ключевая ставка: 7.25%
Ставка рефинансирования: 7.25%


 Ваше мнение: 
Знаете ли Вы о кредите "ОВЕРДРАФТ"на банковскую карту "Земского банка"?

Знаю,пользуюсь.
Знаю, но еще не пробовал(а).
Не знаю.



Всего голосов: 69
Результат опроса







Информация о максимальных
процентных ставках по
вкладам физических лиц


Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк
cbr.ru    bankir.ru    forexpf.ru    rbk.ru    nalog.ru    lenta.ru    lenta.ru   

    Rambler's Top100


Россия, 446001, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Ульяновская, 79
телефоны: (8464) 98-54-54, 98-64-64, 8-800-200-68-68
E-mail: office@zemsky.ru
Copyright 2001-2015 Земский банк
По вопросам работы сайта обращаться pridanov.da@zemsky.ru
Основано на SmallNuke Разработка - delf Дизайн - megabaytov
Генерация страницы: 0.645 с. Всего 23 запроса к базе.